ФЭНДОМ

Donkey Kong SSBU

До́нки Конг (англ. Donkey Kong), также известный как ДК (англ. DK) или под своим полным именем Донки Конг Третий (англ. Donkey Kong the Third) — главный протагонист серии игр Donkey Kong. Он глуповатый, непослушный, беззаботный, непокорный, простодушный, ленивый, озорной, молодой любящий тишину и покой бродяга, но несмотря на это он все равно доверенный герой острова Донки Конга, обладающий невероятной физической силой. Также он является основным гонщиком в серии игр Mario Kart. Донки Конг также является протагонистом мультсериала Donkey Kong Country.

Хотя он известен как Донки Конг, он на самом деле является новым персонажем и потомком оригинального Донки Конга и Донки Конга мл., а также наследником оригинального, который впервые появился как главный антагонист аркадной игры Donkey Kong (аркадная игра), но ушёл в отставку после того, как потерпел множество поражений от рук Марио и Стэнли.

Текущий Донки Конг, дизайн которого был создан Rare, является беззаботным приматом, который проводит дни спя, отдыхая на пляже со своими радио и молочным коктейлем, собирая бананы, и проводя время с друзьями и семьёй, в основном со своим племянником и лучшим другом Дидди Конгом. Донки Конг очень сильно защищает свой остров и запасы бананов. Ему часто доводилось разбираться с Кремлингами на острове Донки Конга, и из-за этого он всегда готов защитить свои запасы от тех, кто хотят украсть их или навредить им.

На данный момент он озвучивается Такаши Нагасако в большинстве игр, начиная с 2004 г., но в Donkey Kong 64 он был озвучен Грантом Киркхопом.