ФЭНДОМ

Dixie

Дикси Конг (англ. Dixie Kong) — молодая милая шимпанзе/макака женского пола из серии игр Donkey Kong. Она является девушкой Дидди Конга и старшей сестрой Тайни Конг. У неё также есть два младших кузена — малыш Кидди Конг и его старший брат Чанки Конг. Впервые она появилась как напарница Дидди Конга в игре Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest. Помимо игр, Дикси Конг также появилась в мультсериале Donkey Kong Country и двух комиксах по франшизе Donkey Kong.

Дикси Конг появлялась почти во всех играх Donkey Kong и в некоторых спин-оффах франшизы Mario. Она играбельна почти во всех играх, в которых она появлялась. Дикси является первым Конгом женского пола, который стал играбельным, хотя Кэнди Конг была первым Конгом женского пола, появившимся в серии игр. Она также была первым персонажем из расширенной вселенной Mario, которая получила собственную игру: она появилась в двух играх до того, как принцесса Пич получила собственную игру. Дикси появлялась в семнадцати играх, в пятнадцати из которых она играбельна.